Ferrari анонсировала загадочную «открытую» новинку
Ее могут представить уже 19 апреляНа лаконичном тизере видна плавная линия заднего обтекателя, которая здесь не переходит в крышу, а также изогнутое крыло, как у 296 GTB — у берлинетты в него встроен воздухозаборник. Судя по шпионским снимкам, опубликованным на Motor1, передняя часть родстеру достанется от 296 GTB, а сзади изменения ограничатся адаптацией под сдвижную крышу.
«Начинка», как ожидается, также перейдет к 296 GTS от берлинетты: это бензоэлектрическая установка, в которой двигатель V6 3.0 сочетается со 167-сильным электромотором. С места до первой «сотни» 830-сильный суперкар разгоняется за 2,9 секунды, до 200 километров в час – за 7,3, а тормозной путь с 200 составляет 107 метров. Максимальная скорость – 330 километров в час. Вероятно, схожие характеристики получит родстер, но с поправкой на дополнительный вес механизма складной крыши.
Электромотор питается от батареи емкостью 7,45 киловатт-часа, размещенной под полом. У «двухдверки» есть четыре режима работы, в том числе только на электротяге – в таком случае запас хода ограничен 25 километрами, а скорость – 135 километрами в час.
На базе 296 GTB готовится еще один суперкар, который заменит стареющий гоночный 488 GT3 EVO. На днях его заметили на тестовом автодроме «Фьорано». 296 GT3 будет представлять Ferrari в гоночных сериях и получит тот же V6, однако уже без электромотора, а внешне будет отличаться аэродинамическим «оперением» с изогнутым сплиттером, крылышками-канардами и фиксированным антикрылом.