Популярность Ferrari за последнее десятилетие упала на треть
Итальянский бренд стали гораздо реже искать в интернетеБританский аналитический портал Compare the Market опубликовал исследование тенденций изменения популярности автомобильных брендов в интернете за последнее десятилетие. Для сбора статистики с 2010 до 2020 годы были использованы данные сервиса Google Trends, который анализирует поисковые запросы пользователей. Согласно результатам, за прошедшее десятилетие наиболее заметно упали в популярности пять автомобильных марок: Fiat, Citroen, Vauxhall, Mitsubishi и, неожиданно, Ferrari.
С 2010 по 2020 годы итальянский бренд продемонстрировал падение популярности запросов поиска в Google на 35,3 процента. Причины столь заметного снижения интереса к Ferrari британские аналитики назвать затруднились. Вероятно, ситуацию исправит ожидаемое в 2022 году появление в модельном ряду первого в истории итальянской марки кроссовера Purosangue. Он должен положить начало целой линейке кроссоверов Ferrari — вслед за ним собираются выпустить ещё две модели.