Ferrari Roma стал кабриолетом
Представлен первый за последние 54 года переднемоторный суперкар марки с мягким складным верхомВ купе Roma, представленном осенью 2019 года, Ferrari попыталась отразить беззаботность Рима 50—60-х годов прошлого столетия. Потому в его облике можно увидеть отсылки к моделям 250 GT Berlinetta Lusso и 250 GT 2+2 Series II.
Новый Roma Spider сохраняет верность этой концепции. Да ещё дает возможность в буквальном смысле прокатиться с ветерком. Притом что жертвовать уровнем акустического комфорта, по заявлению производителя, будущему владельцу не придется.
Тканевая крыша спайдера опускается за 13,5 секунды на скоростях до 60 километров в час. К слову, последним переднемоторным Ferrari с мягким складным верхом был кабриолет 365 GTS/4, выпускавшийся с 1969 по 1973 год.
Механизм складывания — Z-образный, как у Aston Martin Vantage Roadster. На выбор предложены темный текстиль haute couture (в нём использованы нити двух оттенков) и красная техническая ткань. В спинку задних сидений интегрирован патентованный ветровой щиток.
Вообще, посадочная формула Roma Spider указана как «2+», то есть второй ряд здесь хоть и есть, но чисто для формальности. Салон не отличается от купе. Для передних сидений можно заказать «воздушный шарф» — функцию обдува шеи теплым воздухом, помогающую согреться при открытом верхе.
Углепластиковая «нашлепка» на корме — это новый активный спойлер. У него есть три положения. В самом агрессивном создается прижим, эквивалентный 95 килограммам, но он активируется только при активной езде и резких замедлениях.
По технике изменений нет. Двигатель — турбированный V8 3.9, четырежды побеждавший в конкурсе International Engine of the Year. Коробка — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Мощность составляет 620 лошадиных сил и 760 Нм, причем пиковый крутящий момент доступен лишь на седьмой и восьмой передачах.
До ста кабриолет разгоняется за 3,4 секунды; упражнение 0–200 км/ч занимает 9,7 секунды (у купе — 9,3 с); максимальная скорость превышает 320 километров в час.
В списке оснащения — система контроля угла скольжения Side Slip Control 6.0 с пятипозиционным селектором Mannetino; функция Ferrari Dynamic Enhancer, управляющая углом рыскания путём автоматической регулировки давления в тормозных суппортах; кресла с электрорегулировками с 18 направлениях и медиасистема, поддерживающая беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.