Супергибрид Ferrari SF90 XX Spider впервые продадут на открытых торгах
За машину планируют выручить 2 миллиона евро/imgs/2025/03/31/13/6773565/342dd57faeab4be3a8b51cad90ef74b3178cfa0a.jpg)
Онлайн-аукцион Collecting Cars проведет первые в истории открытые торги за супергибрид Ferrari SF90 XX Spider. Нынешний владелец получил автомобиль только в этом году. Пробег составляет 100 километров, что вкупе с тиражом 599 экземпляров позволяет рассчитывать на как минимум 2 миллиона евро — 183,9 миллиона рублей. Потенциальных покупателей может заинтересовать и нестандартное оснащение: расширенная отделка углепластиком, лифт подвески, передняя и задняя парковочные камеры, а также Hi-Fi-аудиосистема.
/imgs/2025/03/31/13/6773575/877f859755fd4fa23f9704607540ecc4bfb58465.jpg)
/imgs/2025/03/31/13/6773574/98e4740a1875d53cf1dd3250f9153bc41662169b.jpg)
/imgs/2025/03/31/13/6773576/1c4026f40bb57f4b42df896e7263788fef9be730.jpg)
/imgs/2025/03/31/13/6773575/877f859755fd4fa23f9704607540ecc4bfb58465.jpg)
/imgs/2025/03/31/13/6773574/98e4740a1875d53cf1dd3250f9153bc41662169b.jpg)
/imgs/2025/03/31/13/6773576/1c4026f40bb57f4b42df896e7263788fef9be730.jpg)
© Collecting Cars
В названии модели содержится отсылка к особой клиентской программе Ferrari. Спайдер с приставкой XX более ультимативен, чем обычный SF90, например у него иной управляющий софт и аэродинамика, изменена кинематика подвесок, а «битурбовосьмерка» 4.0 форсирована с 780 лошадиных сил и 800 Нм до 797 сил и 804 Нм. Логика управления восьмиступенчатым «роботом» заимствована у Ferrari Daytona SP3. При этом Ferrari SF90 XX Spider легче исходника, что положительно сказалось на разгонной динамике.
/imgs/2025/03/31/13/6773579/e7ae574539b9d74ca1094f4151e49075d54e2c80.jpg)
/imgs/2025/03/31/13/6773578/15badb0bdb1cea95233e1a2f6d8b2a385e767d5f.jpg)
/imgs/2025/03/31/13/6773580/a29c99adf273e48a43fa96b6d844d2a500d41f04.jpg)
/imgs/2025/03/31/13/6773579/e7ae574539b9d74ca1094f4151e49075d54e2c80.jpg)
/imgs/2025/03/31/13/6773578/15badb0bdb1cea95233e1a2f6d8b2a385e767d5f.jpg)
/imgs/2025/03/31/13/6773580/a29c99adf273e48a43fa96b6d844d2a500d41f04.jpg)
© Collecting Cars
Первую «сотню» супергибрид может набрать за 2,3 секунды (у Ferrari SF90 — 2,5 с), ускорение до 200 километров в час занимает 6,7. Максимальная скорость — 320 километров в час (SF90 — 340 км/ч). В режиме Qualifying электроника SF90 XX Spider умеет кратковременно повышать отдачу и позволяет до 30 раз ускоряться, скажем, при выходе из поворота. Участки трассы, на которых активация буста будет максимально полезной, определяются эвристически, а те, где его использование не приведет к сокращению времени прохождения круга, алгоритм исключает.