Опубликовано 21 февраля 2022, 19:22
1 мин.

Раскрыта внешность кроссовера Ferrari

В Сеть попала фотография модели Purosangue
Сайт The Supercar Blog опубликовал первую фотографию кроссовера Ferrari Purosangue. Если верить снимку, вседорожник из Маранелло получит дизайн в стиле купе Roma, четыре двери (что было давно известно) и очерченные углепластиком колесные арки. В основу вседорожника ляжет новая платформа, предусматривающая установку широкой гаммы двигателей. Также на Purosangue дебютируют полностью измененный салон и подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета.
Раскрыта внешность кроссовера Ferrari
© The Supercar Blog

Из ранних презентаций самой Ferrari известно, что Purosangue (название у серийной модели может быть другое) будет базироваться на переднемоторной архитектуре. Её особенностями станут установленный в пределах базы ДВС, смонтированный по схеме transaxle преселективный «робот» и «инновационная» подвеска с возможностью регулировки клиренса. Внешне модель будет выглядеть скорее как четырехместное «купе», нежели классический кроссовер, поэтому для неё придумано собственное обозначение — FUV, или Ferrari Utility Vehicle.

Раскрыта внешность кроссовера Ferrari

Гамма двигателей официально не подтверждена. По одной из версий Purosangue может стать последним «Феррари» с атмосферным V12. Хотя до этого итальянцы говорили, что силовая установка кроссовера будет основана на гибридной системе SF90 Stradale. А вот так в 2019 году Purosangue описывал технический директор Ferrari Майкл Лайтерс: «Думаю, нам удалось найти концепцию, которая, с одной стороны, похожа на кроссовер и привлечет соответствующую аудиторию, с другой — радикально отличает от того, что предлагают другие производители в этом сегменте».

Purosangue дебютирует до конца этого года. Не исключено, что по мощности кроссовер составит конкуренцию Aston Martin DBX707, восьмицилиндровый мотор Mercedes-AMG которого выдает 707 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. К слову, у SF90 четырехлитровая «восьмерка» развивает 780 сил и 800 Нм момента.

Источник: The Supercar Blog