Загрузка ...
11 января, 11:04

Никогда не существовавший Ferrari 575 GTC Stradale выставили на продажу

Машину построил дилер из Нидерландов
Нидерландский дилер по продаже классических и просто редких автомобилей построил уникальную Ferrari 575 GTC Stradale. Так получилось, что заводской версии гоночной машины класса GT1 с допуском на обычные дороги никогда не существовало, поэтому голландцы решили восполнить этот досадный пробел.
Ferrari 575 GTC Stradale
Ferrari 575 GTC Stradale © Classic Youngtimers Consultancy

Фирма Classic Youngtimers Consultancy знаменита смелыми проектами. На их счету — создание Safari-версий Bentley Continental GT и Nissan GT-R, а также переделка Lamborghini Gallardo во вседорожник. Теперь же специалисты мастерской приложили руку к Ferrari 575 M Maranello образца 2003 года, которую превратили в дорожный вариант гоночного 575 GTC. Оригинальное купе для чемпионата FIA GT было разработано отделением Ferrari Corse Clienti при участии N.Technology, но омологационной версии Evolution у него никогда не было.

1 / 4

Первым делом для донорского 575 M Maranello сделали новый обвес с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и углепластиковым диффузором. Стекла заменили на листы поликарбоната. Затем на машину установили другие фары, фиксированное антикрыло с закрылком Гёрни и новую выпускную систему с боковыми патрубками. Обострить управляемость и улучшить цепкость позволили магниевые колеса OZ Superturismo с гоночными шинами Michelin, расширенная задняя колея и регулируемая подвеска Intrax.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 7

В переделанном под гоночный салоне появились каркас безопасности, кресла-ковши Sparco и четырехточечные ремни. А вот двигатель у Ferrari 575 GTC Stradale остался прежний — это атмосферный V12 5.7, выдающий 516 лошадиных сил и 589 Нм крутящего момента. С ним обычная 575 M Maranello разгонялась до ста за 3,9 секунды, но результат доработанной машины может оказаться чуть лучше. Впрочем, убедиться в эффективности модернизации можно и самому. Голландцы выставили купе на продажу и просят за него 239 950 евро, что соответствует 21,8 миллиона рублей.

Видео: Classic Youngtimers Consultancy

За эту сумму покупатель получит максимально приближенный к гоночной машине дорожный суперкар. Правда, куда дешевле обойдется оригинальный 575 M Maranello с пакетом Handling GTC (порядка 165 000 евро). Такие двухдверки отличались углерод-керамическими тормозами Brembo, заниженной подвеской с другими пружинами и стабилизаторами, более громкой выпускной системой и 19-дюймовыми колесами.

Источник: Classic Youngtimers Consultancy