Посмотрите на дорожный Ferrari F40, переделанный в гоночный и обратно. Его продают в Японии
Берлинетту из конца 1980-х оценили в 200 миллионов иенЯпонский аукционный дом BH Auction выставил на торги Ferrari F40, победивший в одном из этапов чемпионата Japanese Grand Touring (JGTC) 1994 года. Бывший «болид» команды Taisan имеет допуск на обычные дороги, проехал 13 854 километра и оценен в 200 000 0000 иен, что соответствует 128,9 миллиона рублей. У автомобиля заводской двигатель, но элементы подвески и аэродинамического «оперения» пересмотрены — причем их дорабатывали после каждой гонки, раз за разом улучшая машину к следующему этапу.
С 1987 по 1992 год Ferrari сделала несколько гоночных версий F40. Суперкары F40 GT участвовали в итальянском чемпионате, F40 LM — в IMSA, международных сериях и гонках на выносливость BPR Global GT, F40 GTE — в «Ле-Мане». Ещё 10 машин получили название F40 Competizione, но большая часть из них осела в частных коллекциях. В отличие от них, Ferrari F40 японской команды Taisan изначально была дорожной машиной, которую переделали под техтребования JGTC.
«Битурбовосьмерка» F120A здесь по-прежнему выдавала 478 лошадиных сил и 577 Нм крутящего момента, но чтобы машине легче «дышалось», на неё поставили прямоточную выпускную систему. Команда после каждого этапа устраняла проблемы и улучшала суперкар. Так, в подвеске появились шаровые соединения от F40 LM, штатные колеса уступили место магниевым OZ Racing, плюс появился усиленный передний стабилизатор. Передок от F40 LM расширили на пять миллиметров, а стоковое антикрыло заменили собственным, регулируемым.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/12/10/12/5089777/a66bd7ede5273cfbe1ed68421f4088dd4665022b.jpeg)
/imgs/2021/12/10/12/5089778/cc0052338ca29405d593ccd00c534da93f15af5b.jpeg)
/imgs/2021/12/10/12/5089779/4eba26e48d5de12bd8604cdc557d4142b6f6c77a.jpeg)
/imgs/2021/12/10/12/5089780/a38e4d1ae4e02c71519df8b3aa3b5514102c9729.jpeg)
/imgs/2021/12/10/12/5089781/42d8ab6e2f66d4d454342ca4d742071de88d26bd.jpeg)
/imgs/2021/12/10/12/5089782/1a995b396c41b9abf1f6fb37b79c64cb60008954.jpeg)
/imgs/2021/12/10/12/5089783/ce8847a30b21268c11ca6e1099da2d2e3c9c46c6.jpeg)
Берлинетта 1988 года сертифицирована для дорог общего пользования, что не удивительно, ведь в Японии можно зарегистрировать как дорожный даже лемановский Porsche 962. Пробег суперкара составляет 13 854 километра, а оценочная стоимость — 200 000 0000 иен, или 128,9 миллиона рублей. Для сравнения: в этом году в американском Монтерее F40 продали за 2 425 000 долларов, что соответствует 178 миллионам рублей. Это была машина 1991 года, проехавшая за все время 4700 километров.