Спрос на хот-хэтч Ford Fiesta ST вдвое превысил ожидания
Автопроизводитель на 15 процентов увеличил выпуск "заряженной" Ford Fiesta STКомпания Ford за полгода с начала продаж хот-хэтча Fiesta ST собрала на него вдвое больше заказов, чем планировалось изначально. На сегодняшний день около 10 тысяч человек изъявили желание приобрести или уже купили "заряженную" модель.
В связи с высоким спросом автопроизводитель принял решение увеличить объем выпуска Fiesta ST. Отныне на предприятии компании в немецком Кельне собирают по 60 "заряженных" "Фиест" в день, что на 15 процентов больше по сравнению с изначально запланированным объемом.
Около 56 процентов всех проданных в Европе экземпляров Fiesta ST пришлись на Великобританию. Второе и третье места заняли Германия и Швейцария. В совокупности на три эти страны приходится 87 процентов продаж «Фиест» в ST-модификации в ЕС.
При этом 45 процентов всех "Фиест" в варианте ST были куплены в фирменных цветах – Molten Orange и Spirit Blue. Также "Форд" зафиксировал, что 56 процентов всех хот-хэтчей были проданы в комплектации ST-2, которая отличается от стандартной – ST-1 – наличием подогреваемых спортивных сидений Recaro, светодиодных ходовых огней и аудиосистемы Sony.
Серийная версия Ford Fiesta ST дебютировала на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Модель оснащена 1,6-литровым турбированным двигателем, который развивает 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час хот-хэтч разгоняется за 6,9 секунды. В июле тюнинг-ателье Mountune представило для модели программу доработок, которая увеличивает мощность двигателя "Фиесты" до 215 лошадиных сил. Установкой комплекта занимаются специалисты Ford, что позволяет сохранить заводскую гарантию.