Опубликовано 30 января 2012, 23:26

У "Фокуса" 1,6-литровый атмосферник заменили на литровый турбомотор

Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах мощности
Продающийся на европейском рынке Ford Focus получил трехцилиндровый трубомотор объемом один литр, который пришел на смену 1,6-литровой атмосферной "четверке". Новый агрегат будет доступен в двух вариантах мощности — 100 и 125 лошадиных сил. Впоследствии такой же литровый турбомотор появится на моделях Ford B-Max, C-Max и Grand C-Max.
Ford Focus
Ford Focus
© Ford

На европейском рынке на смену 1,6-литровой атмосферной "четверке", устанавливающейся на семейство Ford Focus, пришел 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Об этом сообщает издание Autocar.

Новый мотор для "Фокуса" будет доступен в двух вариантах мощности — 100 и 125 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент наиболее мощного варианта составляет 170 Нм (200 Нм в режиме кратковременного повышения давления наддува Overboost) и доступен в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов в минуту. Его средний расход топлива составляет пять литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 114 граммам на километр.

Базовый агрегат потребляет 4,8 литра на сотню, а его уровень выбросов вредных веществ равен 109 граммам на километр.

Впоследствии такой же литровый турбомотор появится на моделях Ford B-Max, C-Max и Grand C-Max.

В Великобритании продажи "Фокусов" с новым двигателем начнутся в следующем месяце. Цены на автомобиль будут начинаться от 13 тысяч 995 фунтов стерлингов, что на 250 фунтов дороже 125-сильного хэтчбека с мотором 1.6.

Тег: