Ford Focus ждет очередное обновление и смена турбомотора
Первыми доработают седан и хэтчбек, а также их спортверсии с приставкой STКитайские маркетологи Ford заинтересовались успехами европейских «подогретых» версий и решили сделать ставку на спорт. У хэтчбека исполнение с «драйверским» характером назвали ST Line, у седана — S Edition. Рецепт одинаковый: меняется ходовая часть, аэродинамический обвес, колёса и выхлопная система.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/13/22/5235275/3082fd3fdc7c031a6264d78c83fcfe978f1ef02f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/13/22/5235274/63d0b2dbd85c90366dbfd52fb09b73ffc4f0b1a0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/13/22/5235270/f1db2c96e35e5d25a912d6dfcb8fa6e4d5f644f6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/13/22/5235273/ec45e3b6f1c56936e59e2b20aac4961ef581c3a3.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/13/22/5235272/88112c8e121aebe40d0b1da882a837ba32c15d1e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/02/13/22/5235271/5579285fc7946bd69fd3dbb1f87c12c09f69f8e7.jpg)
Обновленный Ford Focus для Китая
Вероятно, Ford Focus S Edition и ST Line будут доступны только с 1,5-литровым 177-сильным четырёхцилиндровым двигателем CAF479WQ6. О трансмиссии ничего не сказано, но сохранение 8-скоростного «автомата» весьма вероятно. Самые простые «Фокусы» могут сохранить 122-сильный атмосферный трехцилиндровый двигатель в тандеме с 6-ступенчатой «механикой».
В Китае продажи Ford Focus стремительно падают: если в 2014 году модель разошлась тиражом 392 тысячи экземпляров, то в 2018-м было реализовано 66 тысяч штук, а в 2021-м — всего 23 тысячи машин! Если тенденция продолжится, следующего поколения «Фокуса» может не быть вовсе.