Ford Focus ждет очередное обновление и смена турбомотора
Первыми доработают седан и хэтчбек, а также их спортверсии с приставкой STКитайские маркетологи Ford заинтересовались успехами европейских «подогретых» версий и решили сделать ставку на спорт. У хэтчбека исполнение с «драйверским» характером назвали ST Line, у седана — S Edition. Рецепт одинаковый: меняется ходовая часть, аэродинамический обвес, колёса и выхлопная система.
я выбрал вместо рекламы.
Вероятно, Ford Focus S Edition и ST Line будут доступны только с 1,5-литровым 177-сильным четырёхцилиндровым двигателем CAF479WQ6. О трансмиссии ничего не сказано, но сохранение 8-скоростного «автомата» весьма вероятно. Самые простые «Фокусы» могут сохранить 122-сильный атмосферный трехцилиндровый двигатель в тандеме с 6-ступенчатой «механикой».
В Китае продажи Ford Focus стремительно падают: если в 2014 году модель разошлась тиражом 392 тысячи экземпляров, то в 2018-м было реализовано 66 тысяч штук, а в 2021-м — всего 23 тысячи машин! Если тенденция продолжится, следующего поколения «Фокуса» может не быть вовсе.