Посмотрите на 42-летний «пивной» фургон Ford, который продают за семь миллионов рублей
Глядя на автомобиль, не трудно догадаться, какой напиток предпочитает его владелецВ 80-е годы прошлого века многие бренды использовали автомобили в качестве передвижной рекламы. Обычно транспортные средства обклеивали максимальным количеством логотипов и отправляли привлекать внимание на городские улицы. Однако компания Budweiser пошла еще дальше. Помимо узнаваемого экстерьера, украшенного множеством надписей и логотипами марки, специалисты решили полностью поменять интерьер фургона.
Салон Ford Econoline, включая пол, потолок и дверные карты, отделан красным декором. Внутри установили четыре мягких капитанских кресла, два из которых являются поворотными. В фургоне разметили 55-дюймовый телевизор, диван, выдвижной стол, а также раскладывающуюся кровать, раковину и морозильную камеру. Кроме того, автомобиль оборудован складным уличным баром, а также множеством аксессуаров Budweiser.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
За необычное транспортное средство, которое совершенно точно сможет приковать к себе внимание, продавец планирует выручить 99 000 долларов (примерно 7,2 миллиона рублей по текущему курсу). Однако нужно очень любить алкогольную продукцию Budweiser, чтобы согласиться передвигаться на таком автомобиле.