Модели Ford и Lincoln получат новую мультимедиа
В ней будет интернет-браузер и игрыКомпания Ford представила новую мультимедийную систему Digital Experience. Мощность её процессора выросла в пять раз по сравнению с нынешней Sync 4. Графика обрабатывается в 14 раз быстрее. Мультимедиа получила в четыре раза больше оперативной памяти, а также отметилась восьмикратным увеличением объема внутреннего накопителя. По словам Ford, бо́льшую часть программного обеспечения они разработали сами, поэтому частота выхода обновлений, которые будут доставляться, конечно же, «по воздуху», увеличится.
Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, связь 5G, Wifi, а также сторонние приложения, в том числе для стриминга музыки и прослушивания аудиокниг. Теперь их загрузка происходит отдельно от системных апдейтов, так что скорость будет выше, чем раньше. Кроме того, для каждого водителя можно создать отдельный профиль: он включает список любимых приложений, контактов, часто посещаемых мест, настройки положений сиденья, руля и зеркал. Приоритет в Digital Experience отдается голосовому управлению через Google Assistant либо Amazon Alexa. В качестве стандартного навигатора используется Google Maps.
Во время парковки или зарядки (по большей части всё это ориентировано на электромобили) на экране мультимедиа разрешено смотреть фильмы (YouTube, Prime Video), играть в игры (есть даже эксклюзивная версия гонок Asphalt Nitro 2) и даже серфить в интернете через встроенный браузер Vivaldi (позднее добавят Google Chrome). К головному устройству можно подключать Bluetooth-клавиатуры и гейм-контроллеры. Разумеется, интерфейс полностью настраивается по желанию владельца. Причем особенно зрелищно он смотрится на моделях Lincoln с 48-дюймовой панорамной панелью под лобовым стеклом, как у нового Nautilus. Кто из «Фордов» получит новую мультимедиа, пока не ясно. Об этом компания сообщит чуть позже.