Опубликовано 24 марта 2022, 12:06
1 мин.

Видео: электрический пикап Ford тянет 4,5-тонный груз в экстремальных условиях

Испытания проводили при резких перепадах высот и температур
Компания Ford опубликовала видео испытаний, во время которых продемонстрировала возможности электрического пикапа F-150 Lightning. Специалисты планировали доказать, что батарейная модель справится с тяжелым грузом не хуже аналогов, работающих на классических ДВС. В ходе тест-драйва предсерийный электрокар с присоединённым прицепом массой более 4500 килограммов проехал по одним из самых сложных участков американских трасс.
Видео: электрический пикап Ford тянет 4,5-тонный груз в экстремальных условиях
© Ford

Первое испытание сотрудники компании провели в самый холодный зимний день на 13-километровом участке автотрассы I-70 в американском штате Колорадо, которая отличается резким перепадом высот (больше трех километров). Во время поездки температура воздуха опускалась ниже минус 18 градусов по Цельсию. Кроме того, дополнительные сложности электрокару создавал сильный ветер. Несмотря на погодные условия, F-150 Lightning с 4536-килограммовым прицепом без проблем преодолел сложную трассу.

По данным самого Ford, электрический F-150 Lightning может буксировать прицепы массой 3493–4536 килограммов. Буксировочные возможности обычного пикапа зависят от двигателя и ещё ряда параметров и доходят до 6350 килограммов.

Летний тест-драйв провели на автотрассе, расположенной рядом с плотиной Дэвис недалеко от Лас-Вегаса. Электропикап с аналогичным прицепом проехал около 18 километров при температуре выше 48 градусов по Цельсию. При этом перепады высот составляли около километра. По завершению испытаний специалисты доказали, что батарейный F-150 Lightning способен справиться с буксировкой в экстремальных условиях не хуже дизельных и бензиновых пикапов.

В начале февраля в Сети опубликовали видео, в котором показали возможности буксировки электрического Rivian R1T и нового пикапа Toyota Tundra. Во время испытаний обе модели перевозили 900-килограммовый прицеп.