Опубликовано 16 апреля 2020, 10:33

Ford разгадал загадку таинственного концепта Mustang

Более пяти лет в компании не могли опознать прототип на фотографиях из внутреннего архива
В подразделении Ford Performance многие годы ломали голову над загадкой происхождения прототипа некого Mustang со среднемоторной компоновкой, четыре фотографии которого были сделаны в 1966 году в дизайн-студии бренда в Дирборне. Эти снимки – единственное упоминание о таинственном концепте, иных записей в архивах об этой машине не было. Журналистам из Autoblog удалось докопаться до истины.
Таинственный прототип Ford Mustang с мотором посередине
Таинственный прототип Ford Mustang с мотором посередине
© Ford

К поиску разгадки подключили историка Джима Фаррелла, который, в свою очередь, связался с 13 бывшими сотрудниками дизайн-студии, работавшими там в 1966 году. Среди них оказался Бад Магальди, который в 60-х годах прошлого века проходил стажировку в Дирборне. Он и рассказал историю таинственного прототипа. Магальди заявил, прототип на снимках – не что иное, как макет Ford Mustang Mach 2, который представили на автосалоне в Чикаго в 1967 году.

Этими словами он подтвердил теорию, которая озвучивалась и раньше. Однако эту версию отмели из-за того, что прототип на снимках имел внешние и конструктивные отличия от Mustang Mach 2.

«Я не уверен, сколько людей знали об этом, – рассказал Магальди. – Я был на втором курсе программы и работал сверхурочно. Дизайнером проекта был Джерри Моррисон, а инженером студии – Боб Хаззард. Полагаю, что идея концепта принадлежала вице-президенту по дизайну Джину Бординайту».

Магальди пояснил, что прототип собрали инженеры-компоновщики, а не дизайнеры. Позже посадочный макет послужил основой для пластилиновой модели. Выставочный Mach 2, в свою очередь, создавался усилиями студии Kar Kraft, имел трубчатый каркас и кузовные панели, изготовленные из стеклопластика.

Дальнейшая судьба посадочного макета неизвестна. По одной из версий, его могли использовать повторно для другой модели либо уничтожить.

Источник: Autoblog