Электрический пикап Ford стал пейс-каром NASCAR
В прошлом году им был Mustang Mach-EНикаких доработок для пейс-кара Ford F-150 Lightning не предусмотрено. Новый статус принесет пикапу только наклейки с логотипом гонки Blue-Emu Maximum Pain Relief 400 и «люстру» на крышу, так что в техническом плане всё останется без изменений. Два электромотора в сумме по-прежнему будут выдавать 570 лошадиных сил и 1051 Нм крутящего момента, а запас хода составит 370—483 километра.
С топовым аккумулятором с места до 60 миль в час (97 км/ч) F-150 Lightning разгонятся за четыре с небольшим секунды. В списке оснащения есть автопилот BlueCruise, при работе которого не нужно касаться руля руками, система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard мощностью до 9,6 киловатта, поддержка цифровых ключей в смартфоне и обновлений бортовой электроники «по воздуху».
При желании от пикапа можно запитать даже дом. Сколько он проработает в режиме генератора, зависит от потребляемой мощности, но при разумном использовании речь может идти о десяти днях.
Вообще, Ford стал первым производителем, использовавшим электромобиль в качестве пейс-кара гонок NASCAR. Это произошло в апреле 2012 года, когда компания выпустила на трассу Richmond International Raceway батарейный Focus.