Ford Puma обзавелся турбодизелем и дизайнерской версией
Моторная гамма кроссовера расширилась, а также появилась дорогая комплектация ST-Line VignaleДизельный Ford Puma доступен с безальтернативной шестиступенчатой «механикой». Семиступенчатый «робот» можно заказать в тандеме с 1,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 125 лошадиных сил. Также на европейском рынке доступен вариант с тем же бензиновым агрегатом и 48-вольтовым стартер-генератором (BISG), который дает дополнительно около 20 Нм крутящего момента. Однако такой кроссовер можно купить только с механической трансмиссией.
Что же касается версии Ford Puma ST-Line Vignale, то она стала самой дорогой в линейке: дизайнерский кроссовер стоит на 5,6 тысячи евро больше базовой модели. Внешне он отличается обилием хромированных деталей в экстерьере, чуть другой радиаторной решёткой и дисками оригинального дизайна. Кроме того, такой кроссовер получил богатый набор оборудования, который включает кожаную отделку салона и систему бесключевого доступа.
Ford Puma появился у европейских дилеров в конце 2019 года, а в начале мая 2020 года компания объявила о скором выходе на рынок «заряженного» Puma ST. По предварительным данным, такой кроссовер получит 200-сильную «турботройку» 1.5 от Fiesta ST.
Продажи легковых автомобилей Ford в России завершились летом прошлого года, тогда же прекратили работу заводы компании во Всеволожске и Набережных Челнах. Единственной моделью марки на рынке остался коммерческий Transit, производство которого налажено в Елабуге.