Ford не планирует выпускать тяжелые электропикапы
Грузовички семейств Super Duty и Heavy Duty сохранят бензиновые и дизельные агрегатыПервый электрический пикап Ford — F-150 Lightning — пользуется ажиотажным спросом: за три недели новинка собрала свыше 100 тысяч предзаказов, а по итогам шести месяцев число бронирований приближается к отметке 200 тысяч.
Покупателей не смутило, что электропикап — не самый лучший тягач в семействе. Новый F-150 Lightning может буксировать 4536-килограммовый прицеп, тогда как аналогичный показатель для самого способного бензинового грузовичка лучше аж на 40 процентов.
Однако в линейках Super Duty и Heavy Duty тяговые возможности выходят на первый план — между Ford, General Motors и Stellantis ведётся неофициальная «гонка вооружений», благодаря которой потребителям предлагают всё более мощные и выносливые модели. К примеру, нынешний рекордсмен — RAM 3500 — может тянуть 17-тонный прицеп!
Впрочем, в долгосрочной перспективе электрификация тяжелых пикапов может быть неминуема, ведь глобальная стратегия Ford подразумевает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания.