Российский Ford Transit превратили в коневозку
Фургон российской сборки переоборудовали для транспортировки лошадейСпецверсия предназначена для владельцев животных, ипподромов, коневодческих и фермерских хозяйств, спортивных и прокатных конюшен, турбаз и других профильных организаций. Кузов коневозки изготавливается из сэндвич-панелей с 30-миллиметровым утеплителем, облицован армированным стеклопластиком, а внутри используются композитные алюминиевые вставки и резиновые маты толщиной 25 миллиметров.
Transit-коневозку оборудовали боковым опускающимся трапом и распашными задними дверями, которые открываются на 180 градусов и фиксируются в таком положении. Также предусмотрены по два сдвижных окна с каждой стороны и пара люков на крыше.
Внутри имеются два отдельных стойла с ограничителем груди и отсек для корма. Причем схема размещения лошадей может быть разной, в зависимости от пожелания заказчика. Опционально доступны кондиционер, автономный отопитель и фильтровентиляционная установка.
В движение коневозку на базе Ford Transit приводит стандартный 2,2-литровым дизель мощностью 155 лошадиных сил. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой. На спецверсию действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега.
Ford Transit – единственная модель американской марки, оставшаяся на российском рынке — ее сборка налажена на заводе в Елабуге. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за четыре месяца 2020 года в стране продали 2,6 тысячи экземпляров Transit.