Опубликовано 04 февраля 2015, 19:02

Полный привод Focus RS появится на других «Фордах»

Ford расширит число полноприводных моделей
Компания Ford рассматривает возможность интеграции системы полного привода "заряженного" хэтчбека Focus RS нового поколения в другие модели. Тем не менее, "горячая" версия Fiesta, скорее всего, останется моноприводной.
Ford Focus RS
Ford Focus RS
© Ford

Компания Ford собирается интегрировать новую систему полного привода, использованную на 320-сильном "заряженном" хэтчбеке Focus RS последнего поколения, в другие свои модели. Об этом со ссылкой на технического руководителя проекта Focus RS Тайрона Джонсона сообщает издание Autocar.

"Мы потратили много сил для того, чтобы запустить эту систему в производство. Поэтому будет справедливо предположить, что мы захотим найти применение этой технологии в будущем", – заявил Джонсон.

Полный привод Focus RS появится на других «Фордах»

На хот-хэтче Ford Focus RS на задней оси используется не дифференциал, а угловой редуктор и две многодисковые электронноуправляемые муфты. Они отвечают за передачу тяги на каждое из задних колес. Электроника системы следит за дорожными условиями до ста раз в секунду и перераспределяет тягу как между осями, так и между задними колесами. На корму может быть передано до 70 процентов крутящего момента, а на каждое колесо – сто процентов доступной тяги.

Ранее предполагалось, что следующей RS-модификацией "Форда" может стать Fiesta. В случае запуска в серию модель получит 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 230 лошадиных сил. Однако появление на таком хот-хэтче системы полного привода все же маловероятно. Как предполагает Autocar, в противном случае это привело бы к чрезмерному удорожанию и увеличению массы машины.