Подешевевший Forthing T5 Evo российской сборки добрался до автосалонов
Производство кросс-купе налажено на калининградском «Автоторе»T5 Evo, который за дизайн экстерьера прозвали «китайским Lamborghini Urus» (с итальянским суперкроссовером его сравнивает и сам дистрибьютор), представлен в России в нескольких модификациях. Версия начального уровня комплектуется бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, который развивает 197 лошадиных сил, есть также версия с гибридной установкой мощностью 244 силы. Коробки передач — «роботы» 7DCT и DHT300 соответственно. А недавно к ним присоединился и полноприводный вариант с интеллектуальной многодисковой муфтой с функцией автоматического подключения. Причем T5 Evo с приводом на все четыре колеса разработали специально для России.
В список оснащения T5 Evo входят «теплые» опции, система кругового обзора, климат-контроль с ионизацией воздуха, круиз-контроль, передние и задние парктроники, панорамная крыша с люком и электропривод двери багажника.
Модель выпускают на «Автоторе» методом мелкоузловой сборки на базе сваренного и окрашенного кузова.
Помимо T5 Evo, марка Forthing продает в России еще несколько моделей. Это кроссовер T5 с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 122 лошадиные силы, пару которому составляет пятиступенчатая «механика» либо вариатор, семиместный Yacht за 3,4 миллиона рублей и минивэн M7 5,5 миллиона рублей.