Jaguar подготовил F-Type для классического ралли
Родстер построен в соответствии с техническим регламентом FIAК постройке гоночных «Эф-тайпов» Jaguar привлек компанию, специализирующуюся на разработке раллийных машин. Родстеры оборудовали усиленной защитой днища, подвеской с 40-миллиметровым завышением, 16-дюймовыми колесами с гравийными покрышками и специальными регулируемыми амортизационными стойками Exe-TC. Их ставят на боевые раллийные машины, участвующие в WRC.
Гоночные Jaguar F-Type также лишились механизма открывания капота, получили каркас безопасности, карбоновые двери от F-Type GT4, усиленные тормозные механизмы, гоночные кресла-ковши, гидравлический ручник, увеличенные поворотные кулаки и дифференциал повышенного трения.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/11/12/09/2445553/d764d49e842e1146fbf881bff6ed19005c0bc02c.jpg)
/imgs/2018/11/12/09/2445557/bf3fccdca7e1bb31a636d4d3db680537f4b974b3.jpg)
/imgs/2018/11/12/09/2445554/7b48d38e89417fdc32a3fe9995eb6c18916b54fa.jpg)
/imgs/2018/11/12/09/2445556/d303d2910c2082fe20579b7f223f8bd84dd0a1ba.jpg)
/imgs/2018/11/12/09/2445555/019474fb63c7a0ecfa609aef7d5abfa5b6c2a946.jpg)
Под капотом автомобилей, выполненных в стиле юбилейной версии Chequered Flag Limited Edition, установлены двухлитровые «турбочетверки» семейства Ingenium, выдающие 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный «автомат». Привод — задний.