У Ferrari уже есть идеи для ещё пяти будущих «икон»
Главный дизайнер итальянской марки пообещал «много интригующих концепций»«Я испытываю особую страсть к этому. Есть много других интригующих концепций на будущее. Богатство Ferrari очень велико, и небо — единственный предел», — сказал Манцони в интервью изданию Autocar. Daytona SP3 стала третьей моделью Ferrari серии Icona после Monza SP1 и SP2. Тарга Daytona SP3 знаменует возвращение заводской команды в гонки на выносливость и напоминает о тройной победе итальянского коллектива в «24 часах Дайтоны» 1967 года. Автомобиль получил мощнейший бензиновый двигатель в истории компании, но агрегат от 812 Competizione пришлось адаптировать под среднемоторную компоновку, заменив поршни, шатуны, коленвал, системы охлаждения, впуска и выпуска.
Мощность увеличилась до 840 лошадиных сил, что позволяет считать третью «икону» мощнейшей негибридной Ferrari. В тандеме с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Низкий и лёгкий композитный кузов оснащен дверями, которые открываются вперёд и вверх, а наружные зеркала расположены на одной линии с передней осью. От подрулевых переключателей инженеры отказались: стеклоочистители управляются шайбой, указатели поворота — кнопками. Центрального дисплея нет — только 16-дюймовая приборная панель. Сиденья закреплены жёстко — регулируются только руль и педали.