Mercedes-Benz G-Class адаптировали к тяжелому бездорожью
Стараниями немецких тюнеров «Гелендваген» превратился в настоящий вездеходТюнеры укомплектовали внедорожник подвеской Bilstein и собственным лифт-комплектом, благодаря чему клиренс вырос до 290 миллиметров, а углы въезда и съезда – примерно до 35 градусов. 80-миллиметровые расширители передних и задних колесных арок вмещают новые колеса с внедорожными шинами.
я выбрал вместо рекламы.
На выбор предлагают несколько вариантов дисков и покрышек от Mickey Thompson, Cooper и Yokohama: от 18-дюймовых с шинами размерностью 285/60 спереди и 305/60 сзади до 23-дюймовых (305/35 и 305/40 соответственно). Стоимость внедорожного пакета не раскрывается.
Это уже не первый доработанный Delta4x4 «Гелендваген» нынешнего поколения. Два года назад в немецком ателье внедорожник выкрасили в яркий желтый цвет, знакомый по экстремальной заводской версии G-Class 4×4², оснастили безальтернативными колесами и пружинами Eibach.
Что касается G-Class 4×4², то такая версия в гамме внедорожника текущей генерации еще не появилась. Ожидается, что преемник G 500 4x4² дебютирует в ближайшие месяцы: в августе он попал в объектив фотошпионов рядом с трассой Нюрбургринг в Германии, где у Mercedes-Benz расположен центр испытаний. Тестовый прототип оффроудной версии был практически лишен маскировки.