Представлен новый кроссовер GAC, который бросит вызов Geely Atlas
Паркетник GS4 Max станет удешевленной альтернативой модели EmkooМаркетологи GAC хотят повторить с Emkoo и GS4 Max идею Geely с новыми Atlas и Atlas Cool. Все четыре модели играют в одном классе и нацелены на одну и ту же аудиторию. Однако отличий у Emkoo и GS4 Max ещё меньше: колёсная база общая (2750 миллиметров), архитектура салона тоже. Опознать новинку GAC можно по упрощенным центральным дефлекторам, иному оформлению селектора трансмиссии и материалам отделки.
За счёт другого обвеса GS4 Max на полсантиметра длиннее Emkoo. Снаружи модели не перепутать: «четвёрка» получила другую светотехнику, матричную решётку радиатора в духе современных Hyundai и оригинальные бамперы. Сзади новинку проще всего узнать по составным фонарям со светодиодной полосой во всю ширину и отсутствию имитации выхлопа.
По технике ничего нового: GAC GS4 Max оснащается 177-сильным турбомотором 1.5 в связке с преселективным «роботом» и передним приводом. У базового Emkoo такая же начинка, но есть и другие версии, а вот GS4 Max предложат с безальтернативной техникой. Вероятно, начальная комплектация тоже окажется чуть проще, ведь «четвёрка» будет на 20 процентов дешевле Emkoo.
В России GAC Emkoo появится в этом году, причём с уникальной техникой: для нашей страны кроссоверу добавят полный привод. Экспортные перспективы GS4 Max не ясны: сначала должна состояться китайская презентация. Интересно, что представительство Geely официально привезёт в Россию оба варианта «Атласа»: и исходную модель, и более доступный вариант Cool.