ГАЗ перевел «Валдай» на новый двигатель и увеличил грузоподъемность
Среднетоннажный грузовичок отличился целой серией важных обновлений«Валдай» второго поколения дебютировал в 2020 году, и до недавнего времени грузовичок предлагался только с турбодизелем Cummins ISF 2.8 (133 силы, 353 Нм). Теперь под капотом появится 2,5-литровый турбодизель G21B в варианте форсировки на 150 лошадиных сил и 420 Нм.
Поскольку «Валдай» создан на платформе тяжёлого «ГАЗона NEXT», вносить изменения в шасси не пришлось. А вот о комфорте шофера позаботились: рычаг стояночного тормоза сместили на 170 миллиметров назад, чтобы передние кресла можно было использовать для отдыха. Появится и новая опция — полноценная кабина с заводским «спальником».
В списке других заявленных улучшений — дополнительная тепло- и шумоизоляция кабины, установка новых защитных пластин около двигателя, а также доработка системы охлаждения. В остальном «Валдай» неизменен: тяга передаётся на заднюю ось через отечественную 6-ступенчатую «механику», а кабина позаимствована у китайских грузовичков Foton.
На официальном сайте «Группы ГАЗ» обновлённый «Валдай 8» пока не появился. Сроки начала продаж тоже не обнародованы. Актуальный грузовичок с бортовым кузовом стоит у дилеров от четырёх миллиона рублей. Главным конкурентом новинки будет другой российско-китайский среднетоннажник: КамАЗ «Компас 9».