Китайский офис Mercedes-Benz создал прототип вседорожного купе
Компания Mercedes-Benz представила концепт-кар G-CodeКомпания Mercedes-Benz представила прототип G-Code, разработкой которого занималась китайская дизайнерская студия автопроизводителя при содействии специалистов подразделения в немецком Зиндельфингене. Прототип с посадочной формулой 2+2 именуется автопроизводителем вседорожным купе или Sports Utility Coupe (SUC).
Габаритная длина новинки равна примерно 4,1 метра, ширина – 1,9 метра, а высота – 1,5 метра. Размер колесной базы прототипа в Mercedes-Benz не уточнили, отметив при этом, что G-Code укомплектовали 21-дюймовыми колесами. Самый маленький серийный вседорожник марки на данный момент – GLA – на 317 миллиметров длиннее, на 96 миллиметров уже и на шесть миллиметров ниже концепт-кара.
Прототип укомплектовали гибридной силовой установкой, в состав которой входят турбированный двигатель, работающий на водороде, а также электромотор. Первый из них приводит в движение передние колеса, а второй – задние. G-Code получил и несколько режимов работы управляющей электроники: HYBRID eDrive (используется только электромотор), HYBRID eco (используются оба мотора, но с минимальным расходом топлива и энергии) и спортивный HYBRID sport (используются оба мотора, но электродвигатель помогает турбированному агрегату на разгоне).
Новый прототип Mercedes-Benz лишен традиционной фальшрадиаторной решетки, место которой занял меняющий оттенки дисплей с изображениями миниатюрных звезд. В режиме HYBRID eDrive они поочередно загораются синим цветом, двигаясь от краев экрана к его центру. Режим HYBRID eco предполагает движение в ту же сторону, но звезды окрашены в фиолетовый цвет, тогда как в режиме HYBRID sport цвет экрана становится красным, а движение звезд направлено от центра к краям.
Помимо этого, концепт-кар оснастили полностью светодиодными фарами головного света и задними фонарями, пневмоподвеской и камерами в верхних частях передних стоек, которые заменяют собой боковые зеркала заднего вида. Плюс ко всему, кузов G-Code функционирует в качестве солнечной батареи, собирая энергию для аккумуляторов. Батареи прототипа заряжаются и от встречного потока воздуха при движении и от ветра, когда автомобиль стоит на месте.