Geely готовит дальнобойную версию электрического кроссовера EX5
Эта модель продается в том числе на российском рынке/imgs/2025/05/26/06/6823762/5550d331b978740ead96b88ab1c9bda03fc852cc.jpg)
В Китае Geely EX5/Galaxy E5 в настоящее время представлен в двух модификациях. В обоих случаях в движение кроссовер приводит электромотор на передней оси, который развивает 218 лошадиных сил, при этом «младшей» версии положена батарея емкостью 49,52 киловатт-часа, а топовой — 60,22 киловатт-часа. Запас хода составляет 430 и 530 километров соответственно.
/imgs/2025/05/26/06/6823763/a0160af4a3d67f2625772b349f31062a32dc2bad.jpg)
© CarNewsChina, MIIT
Сайт CarNewsChina обнаружил в базе китайского Минпрома сертификационные документы на третью версию, которая в продажу еще не поступила — с 68,39-киловаттной батареей и запасом хода до 610 километров. В остальном же новинка почти не отличается от уже существующих вариантов: у нее аналогичный дизайн экстерьера и интерьера и все тот же 218-сильный электродвигатель спереди. Отличия сводятся к черной окантовке окон. В список оснащения входят панорамный люк и 18- либо 19-дюймовые колесные диски.
На сегодняшний день Geely EX5/Galaxy E5 стоит в Китае от 107 800 до 143 800 юаней (1,18−1,57 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). В России модель, которая поставляется к нам официально с полной гарантией автопроизводителя, оценили в 4 099 990−4 399 990 рублей без скидок и в 3 749 990−4 049 990 рублей с ними. На российском рынке EX5 представлен в двух комплектациях и в одной модификации с батареей на 60,2 киловатт-часа (запас хода 430 километров).
Geely EX5 дебютировал в России в середине марта, а уже в апреле попал в топ-5 самых популярных электрокаров в стране. Продажи модели во второй весенний месяц составили 57 штук — меньше, чем Zeekr 001, Evolute i-Pro и «Москвич 3е», но больше, чем Avatr 11.