29 января, 10:40

Появились подробности о бензиновых моторах для Genesis GV80

Первый кроссовер в линейке Genesis готовится к выходу на американский рынок

Genesis GV80
В Майами дебютировал Genesis GV80 – первый кроссовер в линейке люксового суббренда Hyundai. Модель для корейского рынка комплектуется дизелем, а американской версии достались два наддувных бензиновых агрегата.

Впервые новинку показали еще 15 января, премьера прошла в Сеуле. В основу кроссовера легла новая архитектура с продольным расположением двигателя и задним приводом. Подвеска двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Известно, что в будущем на эту платформу со сменой поколения переберется седан G80.

Для Южной Кореи в ходе презентации подтвердили только один мотор: новый турбодизель 3.0 мощностью 278 лошадиных сил с рядной компоновкой. Именно с этим агрегатом GV80 будет продаваться на первых порах на домашнем рынке, в то время как в Соединенные Штаты кроссовер приедет с парой бензиновых двигателей.

GV80 первым примерил новую дизайнерскую концепцию Genesis, получившую название «Атлетическая элегантность». Ее характерные особенности --пятиугольная радиаторная решетка с ромбическими ячейками и разделенные по горизонтали фары

Для GV80, который появится в США, заявлена базовая 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 305 лошадиных сил и топовый битурбированный V6 объемом 3,5 литра, отдача которого составляет 375 лошадиных сил. Оба агрегата сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, задним либо полным приводом с электронной блокировкой дифференциала.

По габаритам GV80 можно сравнить с BMW X5: в длину автомобиль достигает 4945 миллиметров, в ширину – 1975 миллиметров, в высоту – 1715 миллиметров, а колесная база равна 2955 миллиметрам. В числе особенностей модели 22-дюймовые диски, которые доступны в топовой комплектации (это первый южнокорейский автомобиль с колесами такого размера), во-вторых – необычная подушка безопасности, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Ранее в Genesis заявили, что GV80 появится в России. Пока же бренд представлен на рынке тремя седанами: G70 (от 2 189 000 рублей), G80 (от 2 810 000 рублей), G90 (от 4 690 000 рублей и его лонг-версией G90 L (от 6 910 000 рублей). По собственной информации «Мотора», за 2019 год марка реализовала в стране 2276 новых автомобилей, в том числе 213 экземпляров G90, 943 G80 и 1120 G70.