Lada и УАЗы хотят выпускать в Африке
Сразу две российские марки могут «прописаться» в западноафриканской странеАвтоВАЗ ранее отказал ганской компании U2 Company Limited в разрешении на местную дистрибуцию автомобилей Lada. Теперь же стороны договорились, сказал Ауку-Боатенг. Кроме этого, с АвтоВАЗом обсуждается возможность местного производства.
Что касается УАЗа, то с ним переговоры продвинулись дальше: первые автомобили могут сойти с конвейера в Аккре, столице Ганы, уже в начале 2024 года. Помещения и оборудование уже готовят к производству, а партнеры подписывают соответствующие соглашения.
Летом Гана отправляла делегацию на УАЗ, чтобы ознакомиться с производственными процессами. Сам автозавод тоже сообщал, что заинтересован в местном рынке, и обязался поставить в Африку партию из 300 Пикапов до конца года. Тогда же стороны договорились о производстве части комплектующих для российских машин в разных регионах Ганы.
Что касается АвтоВАЗа, то и он собирался возобновить сборку в Африке. Речь, правда, шла не о Гане, а о Египте, где Лады выпускали до 2022 года. По словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, африканцам традиционно нравятся внедорожники Niva — как Legend, так и Travel, причем «в формате пикапчика». В Египте пока комментариев по поводу возможного сотрудничества не давали.