Maserati показала свой первый гибрид
Седан Ghibli Hydrid оснащен «тубочетверкой» и 48-вольтовым стартер-генераторомКомпания Maserati представила свой первый гибрид. Им стал седан Ghibli, оснащённый бензиновой «турбочетверкой» объемом два литра, электрическим компрессором и 48-вольтовым стартер-генератором.
Новый Maserati Ghibli Hydrid относится к классу так называемых мягких гибридов. Силовая установка седана состоится из четырехцилиндрового бензинового двигателя, 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и электрического нагнетателя e-Booster, который дополняет на моторе турбокомпрессор типа single-scroll. Питающая электронику батарея, для лучшей развесовки между осями, установлена под полом багажника.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/16/12/4004401/d26215f1ce38e8a3f89b9ac81a4d5a78684a82e4.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004402/9d01304755329567025ffac102dfe570283130cc.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004403/c3759619c5f954bdbd692e4536e71886f8a5f807.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004404/450360e49b4abbb6e9f3c60b190fe6e965728dc5.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004405/b9cbdddf4f438a487454469babbbc219b0f9be4d.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004406/1b352d7d74b94f4a8219705d4e3b614bbbe9272b.jpg)
Комбинированная отдача системы — 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, то есть меньше, чем у базового, негибридного Ghibli с 3,0-литровым V6 (350 сил и 500 Нм). В трансмиссии по-прежнему используется восьмидиапазонный автомат ZF; на задней оси установлен механический самоблокирующийся дифференциал. С места до ста Ghibli Hydrid разгоняется за 5,7 секунды и достигает максимальных 255 километров в час. И здесь новинка тоже уступает седану с «шестёркой», который разгоняется до «сотни» за 5,5 секунды и имеет максималку в 263 километра в час.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/16/12/4004409/4da285b6b1b1a2afb806ec9c2fc17a879c943c93.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004411/267f06c5ec257259071e0e5bcb3b5e418a17fc8d.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004410/4f98dabba915852d6eef8ab257791fdc73e0e7c6.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004412/148829d6ae4a6574d9d942bde8d9f83bc461dd29.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004413/c82e4ea486724025e04bd48d4572cc041a23d183.jpg)
Впрочем, гибридный довесок в первую очередь должен помочь снизить выбросы углекислого газа. Это позволит Maserati избежать огромных штрафов за превышение установленной нормы в 95 граммов на километр в среднем по модельному ряду. Целевой показатель расхода топлива для Ghibli Hydrid — 8,5–9,6 литра на 100 километров, выбросов CO₂ — 192–216 граммов.
/imgs/2020/07/16/12/4004417/a931d1cdaaf40b5f1b61e67ca80b7d41842e57fa.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004419/d0fb9f93581dd431cc17747b23fbe5c9f9216675.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004420/391395d1131e35e8714e2d799128c554ef5917e3.jpg)
/imgs/2020/07/16/12/4004418/d52a79998dea4c4778ddd83c33331233d4e341e5.jpg)
Отличить гибридный Ghibli от обычного можно по новой решетке радиатора с вертикальными планками в виде камертона, акцентам синего цвета, и таким же тормозным суппортам, а также другим фонарям, рисунок которых отсылает к модели 3200 GT и концепту Alfieri. В салоне — новая медиасистема Maserati Intelligent Assistant с 10,1-дюймовым дисплеем, обновлениями «по воздуху» и постоянным мониторингом состояния автомобиля, плюс перерисованная панель приборов.
Седан Ghibli Hydrid называют первым шагом к электрификации всей линейки Maserati. Компанию ему совсем скоро составят электромобили GranTurismo и GranCabrio — их дебют запланирован на следующий год.