Alfa Romeo сделала «карбоновые» суперседаны Giulia с активной аэродинамикой
Представлены «злые» суперседаны на базе Giulia Quadrifoglio«Карбоновые» суперседаны Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm базируются на версии Giulia Quadrifoglio c алюминиевой битурбошестеркой объемом 2,9 литра. Двигатель перекалибровали, повысив отдачу с 510 до 540 лошадиных сил, и дополнили титановой выхлопной системой Akrapovič с интегрированными в задний диффузор патрубками. Управляемость «Джулии» улучшили путем расширения колеи на 50 миллиметров, заменой амортизаторов, пружин и установкой более жестких втулок подвески.
Обозначение GTA или Gran Tourismo Allegerita впервые появилось на гоночных «Альфах», разработанных автоспортивным подразделением Autodelta в конце 1960-x. Шильдик GTAm получился после добавления America, так как на такие машины ставили систему впрыска, необходимую для сертификации машин в Новом Свете.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/03/03/09/3806910/d1fd2889bc87e6d4ffccc3c04efb899c9d7aca6d.jpg)
/imgs/2020/03/03/09/3806907/d45c7cbd4f3df7cb8eaa1442aa26eb1d2f49a5e9.jpg)
/imgs/2020/03/03/09/3806909/1a35d3e88ce0fe35547cd7beac5f3dfc1ef5c468.jpg)
/imgs/2020/03/03/09/3806906/40b14d686181a5982b77720d051d0d536bd9248b.jpg)
/imgs/2020/03/03/09/3806908/9fce750baca21f921d3d649a310b964d55f3984c.jpg)
В GTA инженеры Alfa Romeo серьезно поработали над снижением массы и улучшением аэродинамики. Из карбона здесь изготовлены карданный вал, капот, крыша, передний бампер, колесные арки. В подвеске, дверях и других элементах применены алюминиевые сплавы и композиты. Из углепластика выполнено и антикрыло, которое является частью аэродинамического пакета, разработанного при участии Sauber Engineering, партнера Alfa Romeo по Формуле-1. В набор помимо крыла включены боковые юбки и активный передний сплиттер.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/03/03/09/3806916/4dcd3499927d7be5c9a6753b15d9b9958bdf55f1.jpg)
/imgs/2020/03/03/09/3806913/597c0211e4c8242140c14ada742d10f4d99a2138.jpg)
/imgs/2020/03/03/09/3806914/9ce7f69515b6994bf0af85af1abfe9e8ef35236c.jpg)
/imgs/2020/03/03/09/3806911/179db4528bf47a007268e70c6d8a2eb074b9895b.jpg)
/imgs/2020/03/03/09/3806912/e8ea099de09b1d07533aa90f934f100b656a9f79.jpg)
Версия GTAm еще более хардкорная – она ориентирована на трек. Такой седан на центнер легче Giulia Quadrifoglio и разгоняется до сотни за 3,6 секунды вместо 3,9 секунды.
Вместо заднего дивана в Giulia GTAm уставлен усилитель кузова с балкой для крепления ремней безопасности, там же находятся отсеки для шлемов и огнетушителя; ручки дверей заменены на лямки, а боковые и заднее стекла — на поликарбонат Lexan. При этом GTAm допущен на обычные дороги.
Тираж седанов Giulia GTA и GTAm в сумме составит всего 500 экземпляров. Вместе с машиной покупатели получат подарочный набор со шлемом Bell, гоночным комбинезоном Alpinestars и курсом повышения водительского мастерства от Alfa Romeo Driving Academy.