Mopar показал «правильный» Jeep Gladiator
Внедорожник оборудовали аксессуарами из фирменного каталога«Правильный», с точки зрения Mopar, «Гладиатор» основан на версии Rubicon — топовой модификации с двигателем V6 3.6, «механикой» и полным приводом Command-Trac с жестким подключением передней оси. Для улучшения геометрический проходимости пикап оборудован лифт-комплектом подвески, прибавляющим к дорожному просвету 51 миллиметр. Помимо этого, в список оснащения внедорожника входят трубчатые двери и блоки дополнительно освещения — всё из каталога JPP.
я выбрал вместо рекламы.
На грузовой платформе, прикрытой шторкой, уставлены поперечины от Ram 1500 с системой Trail Rail, позволяющей установить крепления для велосипеда или каяка из каталога Mopar. Внутренняя часть кузова защищена специальным износостойким покрытие; там же смонтирована система хранения с запираемыми ящиками.
На внедорожник установлены силовые бамперы, защитные стальные пластины двигателя и трансмиссии, поручни Mopar, алюминиевые 17-дюймовые колеса. В салоне — кожаные чехлы сидений Katzkin и всепогодные коврики.
Пикап Jeep Galdiator представили в 2018 году. Гамма двигателей внедорожника состоит из бензинового 3.6 V6 Pentastar (289 сил и 353 Нм момента) и дизеля EcoDiesel объемом 3,0 литра (264 силы и 599 Нм момента). Бензиновый мотор может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом», дизель — только с автоматической трансмиссией.
Пикап оснащен усиленными мостами Dana 44 третьего поколения, а в версии Rubicon — 33-дюймовыми внедорожными покрышками, отключаемым передним стабилизатором и силовым задним бампером.