У «Джипа» появился внедорожный рамный пикап
В Лос-Анджелесе дебютировала модель GladiatorМарка Jeep представила на автосалоне в Лос-Анджелесе пикап на базе Wrangler, который получил название Gladiator. Модель будет доступна в четырех версиях, с двумя типами полного привода, электронно отключаемым стабилизатором и 33-дюймовыми колесами.
Внешность нового Jeep Gladiator практически полностью идентична исходному Wrangler. Для улучшения аэродинамики и охлаждения двигателя дизайнерам пришлось немного наклонить верхнюю часть решетки радиатора и увеличить размер фирменных прорезей. На петлях алюминиевых дверей указан размер биты Torx, необходимой для их снятия.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/11/29/11/2838816/ef0e6aafa1b9e29ecb30d5f7165bbea4809f3aaf.jpg)
/imgs/2018/11/29/11/2838818/5a89c4ea0f3fd2d9735b11e8eb196bfe25115414.jpg)
/imgs/2018/11/29/11/2838817/5498ae34a79a12e533cd6f706261bd1393865848.jpg)
/imgs/2018/11/29/11/2838820/3d4bacd0d3ac2462b9207858156e049574d24396.jpg)
/imgs/2018/11/29/11/2838819/0cea3190e61b2de7c07d6b0bca76cddec1c8fd57.jpg)
/imgs/2018/11/29/11/2838821/8e0e3ade482e69e39c24838a2bdf3e09edfef201.jpg)
Дорожный просвет «Гладиатора» составляет максимум 282 миллиметра. Углы въезда, съезда и рампы — 43,6, 26 и 20,3 градуса соответственно. Пикап способен преодолевать броды глубиной до 762 миллиметров.
Для Jeep Gladiator доступно два варианта полного привода: Rock-Trac с раздаточной коробкой и дифференциалами Tru-Lok с электронной блокировкой в обоих мостах, а также Command-Trac с жестким подключенным передней оси и другим передаточным числом понижающей передачи. Пикап оснащен усиленными мостами Dana 44 третьего поколения, а в версии Rubicon — 33-дюймовыми внедорожными покрышками, отключаемым передним стабилизатором и силовым задним бампером.
Для версий Overland и Rubicon предложено два варианта трехсегментной жесткой крыши с быстросъемными панелями и механическим приводом заднего стекла. Кроме того, пикап можно оснастить мягким верхом Sunrider.
Гамма двигателей новинки состоит из бензинового 3.6 V6 Pentastar (289 сил и 353 Нм момента) и дизеля EcoDiesel объемом 3,0 литра (264 силы и 599 Нм момента). Бензиновый мотор может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом», дизель — только с автоматической трансмиссией.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/11/29/11/2838831/17edcacc98b9fe7798884a5d48e4c08c7183808d.jpg)
/imgs/2018/11/29/11/2838834/d207e11875a06e10d1666e795ad57f4e61115c6a.jpg)
/imgs/2018/11/29/11/2838835/283f0b2e136481bf5e7b957fd6bdbbb77c0c89ff.jpg)
/imgs/2018/11/29/11/2838832/8d3767559013eb2e9590f0ab26ca0c4a0db6ade5.jpg)
/imgs/2018/11/29/11/2838833/c945e5df3208ccb78a13032fc438f4b8ca9a74a9.jpg)
В список оснащения пикапа входит мультимедийный комплекс Uconnect четвертого поколения с пяти-, семи и 8,4-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, порты USB и USB-C, розетка для подключения бытовой электроники, семидюймовая цифровая приборная панель, передняя внедорожная камера (для Rubicon), светодиодная оптика, аудиосистема с сабвуфером и портативным беспроводным динамиком с док-станцией.
На рынке Северной Америки Jeep Gladiator предложат в четырех версиях: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Старт продаж запланирован на второй квартал 2019 года.