GM отзывает 50 тысяч Chevrolet Camaro из-за блокировки колес
Проблема в трансмиссии, но решать её автогигант не торопится/imgs/2025/03/16/14/6759167/5e26b20b54fd8d251f5b915de5d90baa9c22ce9b.jpg)
Любопытно, что в официальном сообщении NHTSA указано: во время движения может произойти блокировка передних колёс, хотя все машины из группы риска c базовым задним приводом. Дело в клапане управления трансмиссии: он может износиться, давление упадёт, поэтому передачи начнут переключаться рывками, а в какой-то момент колёса заблокируются.
Зафиксирован 115 случаев блокировки колёса, один из клиентов попал в аварию. General Motors давно знает о проблеме, но изначально позиция автогиганта заключалась в том, что дефект слишком незначительный, чтобы вызвать потерю контроля над транспортным средством. Однако реальный инцидент вынудил всё-таки провести отзывную кампанию. Дилеры перепрограммируют модуль управления коробкой передач, чтобы электроника распознавала избыточный износ клапана за 16 тысяч километров до начала блокировок.
После прошивки автомобиль сам распознает проблему, загорится Check Engine, мощность будет ограничена, а коробка передач начнёт использовать только первые пять скоростей, чтобы добраться до сервиса. Интересно, что даже такое компромиссное решение доступно только для Cadillac CT4, CT5 и некоторых CT6. Как будут ремонтировать Chevrolet Camaro пока не сообщается.