Представлена тарга GMA T.33 Spider с атмосферным V12 и «механикой»
Открытый суперкар практически полностью повторил одноимённое купеТак как разработка купе и тарги GMA T.33 велась параллельно, то машины различаются только в мелочах. Например, у открытой версии изменён задний обтекатель, хотя массивная перемычка, защищающая при перевороте и повышающая жёсткость кузова, сохранена. В основе обоих суперкаров лежит монокок iStream, собранный из алюминиевых труб и углепластиковых панелей.
Двигатель тоже общий — «атмосферник» Cosworth GMA V12 объёмом 3,9 литра, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором.
Агрегат крутится до 11 100 оборотов в минуту и в пике развивает 617 лошадиных сил и 451 Нм крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» Xtrac, хотя купе можно заказать с «роботом». Объясняется это низкой популярностью роботизированной трансмиссии среди покупателей, так что никто по ней скучать не будет. В задней оси суперкара стоит механический дифференциал повышенного трения, а ещё у машины довольно интересная аэродинамика.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/04/05/12/5863176/5a6492adda8b6e087c39faf9a9bd3eb42c071c35.jpg)
/imgs/2023/04/05/12/5863174/d5bdb6dda0decd281b75d9030153fa9c40b4630a.jpg)
/imgs/2023/04/05/12/5863173/1edd22cbf001b32fe850d75a3199c0f17d155e8a.jpg)
/imgs/2023/04/05/12/5863172/1f3ba4b88176a3b8d1f9083747358ac7e8d654ca.jpg)
/imgs/2023/04/05/12/5863175/8a0177785103c6a3fd5412f06db2bf8d6fcaa7ae.jpg)
© Gordon Murray Automotive
Топорщащееся оперение, как у большинства суперкаров, нарушило бы чистоту дизайна. Поэтому в Gordon Murray Automotive создали систему Passive Boundary Layer Control (PBLC). Она используется и на купе, а состоит из диффузора и нескольких воздуховодов в днище, которые в комплексе работают на 30 процентов эффективнее традиционных систем граунд-эффекта. Единственный подвижный элемент T.33 Spider — это задний спойлер.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/04/05/12/5863178/7a3e3c19fb26f422dd56066cc7783006f1bf9c73.jpg)
/imgs/2023/04/05/12/5863179/e48d97c0ed9d246e6485c6e00671166a8c0553e0.jpg)
/imgs/2023/04/05/12/5863181/a6a85ffc8e98b6f98c86c719a3f9f9fc9fbd8fd5.jpg)
/imgs/2023/04/05/12/5863182/8b3fdab266e27e534bf6b607408e25a47aa2f043.jpg)
/imgs/2023/04/05/12/5863180/a412adb29c0b5bcdd33ab53b71fa5338a0818d50.jpg)
© Gordon Murray Automotive
Из других интересных особенностей — съёмные панели крыши, которые помещаются в передний багажник, заднее стекло с электроприводом и углеродокерамические тормоза.
В салоне можно найти аналоговый тахометр, окружённый двумя дисплеями для управления климатической установкой и медиасистемой, а также окрашенную в цвет кузова перегородку за сиденьями, которая добавляет кокпиту объема.
Тираж тарги такой же, как у базового купе — 100 экземпляров. Производство начнётся в 2024 году.