Загрузка ...
24 июля 2014, 19:03

Концерн GM объявил шесть отзывов для 19 моделей

General Motors отправит на сервис 720 тысяч машин
Компания General Motors объявила сервисную кампанию, затрагивающую 720 тысяч машин на территории США. В частности, на сервис за счет производителя придется отправиться владельцам купе Chevrolet Camaro и седанов Cadillac ATS и CTS.
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro © General Motors

Концерн General Motors объявил очередную масштабную сервисную кампанию, затрагивающую 720 тысяч машин на территории США. Она состоит из шести отзывов 19 моделей, каждый из которых относится к определенному дефекту, замеченному на различных марках и моделях, от плохо закрепленных сидений до брака электроусилителя руля.

Первый, самый масштабный отзыв этой кампании, затрагивает в общей сложности 414 тысяч 333 машины. В них плохо закреплены электроприводы передних сидений, отвечающие за регулировку по высоте. Крепежный болт в них ненадежно закручен и может вылететь. Производителю известно об одном ДТП без жертв и пострадавших с участием машины с подобным дефектом.

Отзыв из-за дефекта электропривода сидений

МаркаМодельМодельный год
BuickLaCrosse2011-2012
BuickRegal2011-2012
CadillacSRX2010-2012
ChevroletCamaro2011-2012
ChevroletEquinox2010-2012
GMCTerrain2010-2012

Второй по величине отзыв коснется 124 тысяч 7 автомобилей. Он связан с тем, что при производстве в результате потери мощности лазерного аппарата был не до конца сделан шов на креплениях сидений. GM предупреждает, что этот дефект может быть не на всех моделях более точную информацию владелец получит после осмотра машины у официального дилера.

Отзыв из-за дефекта крепления сидений

МаркаМодельМодельный год
BuickEncore2013-2014
CadillacATS2013-2014
CadillacCTS2014
CadillacELR2014
ChevroletCaprice2014
ChevroletSilverado LD/HD2014-2015
ChevroletSS2014
GMCSierra LD/HD2014-2015

Третий отзыв затрагивает 120 тысяч 426 машин. В них обнаружен дефект передних указателей поворота, каждый из которых состоит из двух лампочек. Если перегорят обе лампочки, сигнал о включенном поворотнике на приборной панели, как и положено, не зажжется. Однако если из строя выйдет одна лампочка, сигнал на приборной панели ошибочно сообщит водителю о включенном указателе поворота, хотя на самом деле он не будет работать. Дилерам предстоит перепрограммировать электронику.

Отзыв из-за дефекта поворотников

МаркаМодельМодельный год
BuickRegal2011-2013
ChevroletMalibu2013

Четвертый отзыв связан с 57 тысячами 242 машинами, оборудованными ременным приводом электроусилителя руля из-за попадания краски на штифт заземления блока управления может произойти потеря мощности, и водителю придется вращать руль с большим усилием. GM известно об одной аварии без жертв и пострадавших с участием такой машины.

Отзыв из-за дефекта электроусилителя

МаркаМодельМодельный год
ChevroletImpala2014

Пятая часть кампании коснется 1 тысячи 919 хэтчбеков Spark, импортированных из Кореи. В этих машинах ненадежно закреплен болт, соединяющий нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком. Дефект может не только вызвать шум в механизме, но и привести к потере управления.

Отзыв из-за дефекта подвески

МаркаМодельМодельный год
ChevroletSpark2014-2015

Наконец, шестой отзыв затрагивает всего 22 внедорожника: крепления рейлингов на крыше затянуты неправильными гайками, которые могут порвать шторки безопасности в случае их срабатывания.

Отзыв из-за дефекта рейлингов

МаркаМодельМодельный год
ChevroletTahoe/Suburban2015
GMCYukon/Yukon Denali2015

Всего в текущем году американский производитель провел 54 сервисные кампании, затронувшие 28,9 миллиона автомобилей. В феврале концерн GM отправил в ремонт 700 тысяч машин из-за дефекта замков зажигания. Обнаружилось, что тяжелый брелок или сильные вибрации могут перевести ключ в положение, при котором глохнет двигатель. Затем список дефектных автомобилей неоднократно расширялся. В последний раз акция затронула более трех миллионов машин.

Этот отзыв стал для компании одним из самых масштабных и вызвал многочисленные судебные разбирательства. В начале июня появилось предположение, что из-за дефекта замка зажигания на дорогах США в авариях погибли по меньшей мере 74 человека. В середине июня из-за многочисленных отзывов на General Motors подали коллективный иск, который может грозить производителю потерями в десять миллиардов долларов.

Последняя сервисная кампания GM была объявлена в начале июля и затронула 8,4 миллиона машин. Она также была разделена на шесть отзывов в зависимости от дефекта, выявленного в различных марках и моделях.

Новости партнёров

Новости партнёров