Опубликовано 27 ноября 2014, 13:30

Концерн GM начал искать причины для отзыва машин в соцсетях

Специалисты General Motors следят за социальными сетями и форумами 24 часа в сутки
Концерн General Motors нашел новый способ обнаружения дефектов в автомобилях. У автопроизводителя появились специалисты, которые следят за жалобами клиентов в социальных сетях и на форумах для обнаружения неисправностей в транспортных средствах принадлежащих GM марок.
Фото с сайта carpower360.com
Фото с сайта carpower360.com

Концерн General Motors начал следить за сообщениями клиентов в социальных сетях и на автомобильных форумах. Так американский автопроизводитель пытается выявить дефекты машин принадлежащих ему марок и вовремя провести сервисные кампании. По словам президента GM Дэна Аммэнна, специалисты следят за соцсетями, например, Twitter, 24 часа в сутки. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Аммэнн не сообщили, сколько человек следят за сообщениями в соцсетях. Он добавил, что концерн также получает и обрабатывает жалобы от дилеров и службы работы с клиентами. Более того, президент General Motors сообщил, что он лично, а также исполнительный директор концерна Мэри Барра созванивались с клиентами для получения отзывов об их автомобилях.

Ранее сообщалось о том, что с января до середины октября в США было отозвано 52 миллиона автомобилей. Первое место по количеству проведенных сервисных кампаний занимает General Motors. В общей сложности концерну пришлось отремонтировать 26,5 миллиона машин в рамках 54 акций. Наибольшее количество автомобилей отправились в сервис из-за дефекта замка зажигания. В рамках этой кампании автопроизводитель менял ключи, так как из-за расположения отверстия для брелка ключ мог повернуться и заглушить мотор.

В августе в США предложили ввести наказание в виде пожизненного лишения свободы для менеджеров автомобильных компаний, которые скрывают данные о необходимости проведения отзыва или объявляют начало кампании слишком поздно.