Юбилейный Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 лишился ограничителя скорости
Хэтчбек приурочен к очередному юбилею версии GTIВ основу хэтчбека Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 лег обычный GTI Clubsport с турбомотором 2.0 TSI (300 сил и 400 Нм), «роботом» DSG и электронной блокировкой дифференциала в передней оси. А изюминка — это пакет Race, который включен в стандартное оснащение юбилейных машин. Вместе с ним покупатели получат 19-дюймовые колеса Scottsdale, спортивную выпускную систему Akrapovic и снятый ограничитель скорости (по умолчанию он установлен на 250 километров в час). Хотя какую «максималку» теперь может развить хот-хэтч не уточняется.
Визуально отличить Golf GTI Clubsport 45 можно по черной крыше и спойлеру, а также шильдикам «45» на кузове и в салоне. Предзаказы в Европе начнут принимать уже на следующей неделе. В Германии такой автомобиль будет стоить 47 790 евро, что соответствует 4,3 миллиона рублей. При этом обычный GTI Clubsport обойдется в 41 265 евро (3,7 миллиона рублей), а просто GTI — в 36 555 евро (3,3 миллиона рублей). Но последний лишен дифференциала, а его двигатель выдает 245 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента.
Спецверсии Golf GTI выходят каждые пять лет начиная с 1996 года. Например, на 40-летие модели Volkswagen представил первый Clubsport на базе Golf GTI Performance, а в честь 30-летия выпустил 230-сильный Golf GTI 30th Anniversary Edition. Самым же первым особым изданием Golf GTI стал Golf GTI Pirelli образца 1983 года.