Volkswagen превратит следующий Golf в кроссовер
Новый вседорожник на базе «Гольфа» дебютирует в 2018 годуСемейство Volkswagen Golf следующего поколения расширится за счет кроссовера, который дебютирует в 2018 году. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Car.
В октябре на Парижском автосалоне дебютировала «вседорожная» модификация универсала Golf Variant – Alltrack. Дорожный просвет новинки увеличили на 20 миллиметров – до 160 миллиметров.
Кроссовер Golf будет выпускаться в двух версиях – со стандартной и удлиненной колесной базой. Первая модификация будет предназначена для европейского рынка, а длиннобазный вариант – для США и Китая.
Как отметил источник Car, новинка будет представлять собой именно полноценный кроссовер, а не высокий хэтчбек вроде CrossGolf. При этом вседорожник сохранит характерные для пятидверного хэтчбека очертания кузова. Он также подчеркнул, что «Фольксваген» не собирается отказываться от "Тигуана". Вседорожник второго поколения, который тоже дебютирует в 2018 году, станет более роскошным и освободит место в линейке VW для Golf-кроссовера.
Новая модификация следующего «Гольфа» будет предлагаться с колесными дисками увеличенного диаметра со всесезонными покрышками, усиленной подвеской с защитными пластинами нижней части кузова спереди и сзади и расширителями колесных арок. Кроме того, для новинки будет доступна система полного привода 4Motion, функция помощи при спуске со склона, а также более вместительный топливный бак.
Предположительно, кроссовер разделит моторную гамму с хэтчбеком, в которую войдут бензиновые и дизельные моторы мощностью от 105 до 190 лошадиных сил.
Не исключено, что у внедорожника будет версия с гибридной силовой установкой, которая используется на нынешнем хэтчбеке Golf GTE. Она включает 150-сильный бензиновый турбомотор 1.4, 102-сильный электродвигатель, комплект литий-ионных батарей емкостью 8,8 киловатт-часа и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная мощность агрегатов равна 207 лошадиным силам.
В августе стало известно, что Volkswagen уже приступил к разработке хэтчбека Golf следующего поколения. В частности, инженеры немецкой марки начали прорабатывать аэродинамику модели, используя опыт, полученный при создании гибрида XL1. Представители концерна уверяют, что следующий «Гольф» станет одним из самых экономичных массовых автомобилей в мире.