Гоночный хэтчбек Hyundai получил 390-сильный мотор
Прототип с индексом RM19 сможет разогнаться до «сотни» меньше чем за четыре секунды/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Прототип спорткара оснастили двухлитровой «турбочетверкой», предельная мощность которой достигает 390 лошадиных сил. В паре с ней работает шестиступенчатая секвентальная коробка, приводящая в движение колеса задней оси.
В текущем исполнении экспериментальный прототип может разогнаться с места до 60 миль в час (97 километров в час) менее чем за четыре секунды. В дальнейшем разработчики хотят дооснастить его гибридной установкой, которая поможет турбомотору в первые секунды после старта и улучшит динамику.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Спортивное подразделение компании уже давно работает над созданием гоночного хэтчбека. Первый прототип RM14 (Racing Midship) представили в 2014 году — концепт мог набрать 100 километров в час за 4,7 секунды.
Последняя модификация с индексом RM16 появилась в 2016 году, инженеры доработали прототип блокировкой дифференциала, задним спойлером с электроприводом и выхлопной системой с активными заслонками.
Компания не отказывается от идеи выпустить серийную версию прототипа, но никакой конкретной информации касательно примерных сроков запуска производства не предоставляет.