Опубликовано 27 июня 2012, 18:37

"АвтоВАЗ" опубликовал "черный" и "белый" списки дилеров

Недобросовестных продавцов оказалось больше, чем порядочных
Компания "АвтоВАЗ" опубликовала "черный" и "белый" списки дилеров марки. Акция фирмы по сбору отзывов клиентов получила название "Хороший. Плохой. Злой" и началась 20 июня 2012 года.
Фото с сайта avtogermes.ru
Фото с сайта avtogermes.ru

Компания "АвтоВАЗ" опубликовала "черный" и "белый" списки дилеров марки. Акция фирмы по сбору отзывов клиентов получила название "Хороший. Плохой. Злой".

За неделю действия программы удалось сформировать список из 70 добросовестных дилеров. Верхнюю строчку этого рейтинга заняла компания "Алан-Автомобили" (Москва). За ней расположилась фирма "Азино-Авто" (Казань). На третьем месте находится компания "Авто-1" (Новосибирск).

"Черный" список дилеров насчитывает 120 предприятий. Больше всего негативных отзывов получили компании "Красноярск-Лада" (Красноярск), "Авто Моторс Компани" (Мурманск), "Альянс-М" (республика Башкортостан) и "АгроЛадаСервис" (Тольятти).

Представители компании сообщили, что "АвтоВАЗ" потерял около 600 миллионов рублей по вине недобросовестных дилеров с момента начала продаж Lada Granta.

В этой связи "АвтоВАЗ" начал акцию "Хороший. Плохой. Злой" 20 июня 2012 года. В рамках программы компания рассчитывала получить развернутые отзывы о дилерах, которые завышают цены, навязывают или наоборот не предоставляют выбор опций, а также предоставляют низкое качество обслуживания.

Компания заявляла, что по результатам собранной информации планируется принять меры. Какие именно - не сообщается.