Опубликовано 25 апреля 2013, 21:44

В Бахрейне российская команда GP2 осталась без опытных инженеров

Коллектив RUSSIAN TIME одержал первую победу без помощи британских сотрудников
На этапе в Бахрейне команда серии GP2 RUSSIAN TIME участвовала без британских сотрудников, которые попали в коллектив по наследству от конюшни iSport. Место опытных инженеров заняли работники из Формулы-3 и кузовного кубка ADAC Volkswagen 1600. Тем не менее, RUSSIAN TIME одержала победу.
Сэм Бёрд за рулем болида команды RUSSIAN TIME на стартовой решетке в Бахрейне
Сэм Бёрд за рулем болида команды RUSSIAN TIME на стартовой решетке в Бахрейне
© Alastair Staley/GP2 Series Media Service

На этапе в Бахрейне команда серии GP2 RUSSIAN TIME участвовала без британских сотрудников, которые попали в коллектив по наследству от конюшни iSport. Об этом в интервью Чемпионат.com рассказал владелец и руководитель RUSSIAN TIME Игорь Мазепа. По словам менеджера, опытные инженеры из iSport просто не приехали в Манаму. Их место заняли работники из Формулы-3 и кузовного монокубка ADAC Volkswagen 1600.

"Для нас это было колоссальным ударом, мы думали, что вообще ничего не сможем противопоставить другим, – заявил Мазепа. – Но каждый взялся за свой участок работы, а я попросил команду, чтобы все отработали этап на сто процентов. И получилось, что мы силами инженеров Формулы-3 смогли сами со всем справиться. Люди доказали, что мы профессионально подходим к делу и можем «расколоть» даже такой вопрос, как GP2».

Ранее Игорь Мазепа управлял командами в менее сложных гоночных сериях. В 2013 году бизнесмен выкупил заявку и болиды GP2 британского коллектива iSport. "Я вот до сих пор не видел бывшего хозяина команды Пола Джексона, – добавил Мазепа. – Наверное, если ты отдаешь команду другому человеку и там продолжают работать твои люди, то стоило хотя бы приехать на тесты в Барселону или на первую гонку, представить меня команде. Но он посчитал по-другому. Естественно, весь оставшийся персонал был шокирован таким отношением бывших хозяев".

Предприниматель уточнил, что до сих пор не знает, кто именно продолжит работать в RUSSIAN TIME, а кто решит уволиться. "Структура команды настолько хрупкая, что малейшее колебание ветра… Но есть костяк людей, который готов работать по 16-18 часов в сутки. Рассчитывать не на кого, кроме как на себя и упорную многочасовую работу", – резюмировал Мазепа. Несмотря на эти трудности, в Бахрейне конюшня RUSSIAN TIME одержала свою первую победу: спринтерскую гонку выиграл британец Сэм Бёрд.

Пилоты команды RUSSIAN TIME Том Диллман и Сэм Бёрд

Пилоты команды RUSSIAN TIME Том Диллман и Сэм Бёрд

Мазепа также предупредил, что в ближайшем будущем в команде вряд ли появятся российские инженеры. "Нам нужны кадры, уже готовые работать в GP2. Мы не можем сейчас их растить сами, – объяснил руководитель. – GP2 — это не то место, где ты обучаешься и развиваешься. Скорее, это дипломная работа, где ты должен показать результат. По ходу уикенда 30 минут тренировка, затем квалификация, никаких тестов на протяжении сезона — время на трассе настолько мизерное, что приходить в чемпионат нужно подготовленным. Конечно, мы хотели бы привлекать российских специалистов, но реальность такова, что таких специалистов, разбирающихся даже в Формуле-3, не то что в GP2, просто нет".

По итогам двух этапов сезона-2013 RUSSIAN TIME занимает четвертое место в командном зачете. Следующая гонка молодежного первенства GP2 состоится в Испании 11 мая.