Опубликовано 18 мая 2024, 17:00
1 мин.

Видео: Toyota GR Supra в исполнении GT4 100th Edition Tribute промчала по «Нордшляйфе»

Машина оказалась на уровне спорткаров начала 2000-х
Toyota GR Supra в версии GT4 100th Edition Tribute промчала круг по Нюрбургрингу. В 2023 году Toyota отпраздновала поставку клиенту сотого экземпляра гоночного купе GR Supra GT4 созданием лимитированной версии GR Supra GT4 100th Edition, которую сделали тиражом всего в три экземпляра. Позднее на выставке тюнинга в немецком Эссене марка показала модель с похожим именем GR Supra GT4 100th Edition Tribute, но кардинально отличающуюся по сути — это настоящее гоночное купе, но для дорог общего пользования.

Взяв за основу спорткар в комплектации Lightweight с 450-сильным 3,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, компания щедро сдобрила купе аксессуарами из каталога Gazoo Racing — и даже карбоновым аэродинамическим обвесом от немецкого ателье AC Schnitzer.

В салоне, не считая шильдиков спецверсии, доработки свелись к появлению аксессуаров AC Schnitzer и новой обивке спортивных кресел. Всего будет выпущено 100 экземпляров GR Supra GT4 100th Edition Tribute исключительно для рынка Европы. Покупатели лимитированной версии могут рассчитывать на удовольствие от вождения, но не на рекорды круга.

Тест-пилот издания Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал 20,6-километровый вариант круга на «Нордшляйфе» за 07:54.11. В заезде журналист использовал абсолютно стандартный автомобиль, обутый в шины Michelin Pilot Supersport. Результат, показанный GR Supra GT4 100th Edition Tribute, оказался на уровне Porsche 911, но начала 2000-х годов — по времени круга новая Toyota не уступает чистокровным суперкарам образца 2003-2005 годов.