Опубликовано 06 ноября 2022, 13:30
1 мин.

Посмотрите на новую Toyota GR86 на «Нордшляйфе»

Спорткар проехал круг не очень быстро, но это было весело
Новое поколение модели Toyota GT86, которое на рынок вышло под брендом Gazoo Racing, наряду со своим близнецом Subaru BRZ и родстером Mazda MX-5 — один из самых доступных новых спортивных автомобилей на рынке. Неудивительно, что все эти машины пользуются популярностью у любителей трек-дней. И так как в Европе Subaru BRZ не продаётся, честь модели пришлось отстаивать на «Нордшляйфе» новой GR86, которую испытал авторитетный немецкий журнал Sport Auto.
Посмотрите на новую Toyota GR86 на «Нордшляйфе»
© sportauto

За руль купе с 235-сильным 2,4-литровым мотором сел тест-пилот издания и один из самых опытных водителей легендарной трассы Кристиан Гебхарт. Под его управлением обутая в шины Michelin Pilot Sport 4 двухдверка смогла преодолеть круг за 8:27.27, что далеко от абсолютного рекорда, но неплохо по меркам автомобиля.

Для сравнения, ту же конфигурацию «Нордшляйфе» на Hyundai i30 N Performance опытный пилот проехал за 8:05 и примерно на три секунды быстрее на Volkswagen Golf GTI Clubsport 45. Правда, и стоят такие автомобили куда больше, чем новое купе.

Зато GR86 на культовой немецкой трассе оказалась быстрее Subaru BRZ Final Edition предыдущего поколения (8:43) и актуального Hyundai i20 N Performance (8:33), а вот полноприводный хэтчбек Toyota GR Yaris все-таки опередить не удалось — он предолел дистанцию за 8:14.