Опубликовано 12 февраля 2015, 12:11

Седан Lada Granta оставили без «автомата»

Четырехдверная "Гранта" будет предлагаться с «роботом» и «механикой»
"АвтоВАЗ" принял решение отказаться от седана Lada Granta с автоматической коробкой передач. Альтернативой "механике" у четырехдверки будет только пятиступенчтая роботизированная трансмиссия.
Lada Granta
Lada Granta
© "АвтоВАЗа"

"АвтоВАЗ" вывел из оборота седан Lada Granta с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Теперь альтернативой "механике" у четырехдверки будет только пятиступенчатая роботизированная трансмиссия. Об этом на предприятии рассказали "Автосреде".

«В 2015 году автомобили Lada Granta планируется оснащать только АМТ. Но принципиальная возможность выпуска комплектаций с АКП остается. АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна», –пояснили на «АвтоВАЗе».

Автоматической коробкой передач все еще оснащается лифтбек Lada Granta. Тем не менее, издание предполагает, что и эта версия модели лишится "автомата" после появления варианта с роботизированной коробкой. На "АвтоВАЗе" отметили, что выпускать "Калину" с "роботом" пока не планируется: модель продолжат оснащать "автоматом".

Продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач начались в 2012 году. Седан оснащался четырехдиапазонным агрегатом, разработанным японской компанией Jatco. Коробка работала вместе с самым мощным из доступных на тот момент для "Гранты" моторов: 1,6-литровой 98-сильной "четверкой".

Седаны с "роботом" появились у дилеров в начале 2015 года. Коробка передач построена на базе пятиступенчатой "механики" с тросовым приводом. Первой моделью, получившей эту трансмиссию, стала "Приора". Lada Granta с "роботом" стоит 401 тысяч 300 рублей. За эту сумму продается машина с 106-сильным двигателем 1.6.