АвтоВАЗ поставил на паузу сборку Lada Granta с 16-клапанным мотором
По крайней мере до июля с конвейера будет сходить Granta с менее мощным двигателемИнсайдеры ознакомились с производственным планом АвтоВАЗ на июнь. Granta с 16-клапанным мотором в нем не оказалось.
Внезапная пауза объясняется проблемами с поставками комплектующих для 106-сильного агрегата. По данным паблика, почти все поступающие на завод детали направляют на обеспечение производства флагмана — Lada Vesta NG, которому положен тот же двигатель. Продажи Vesta должны стартовать до конца мая.
Есть и другие пока нерешенные проблемы с «Грантой». Сообщается, что возобновление выпуска Granta Club и универсала Cross в «приключенческом» исполнении Quest также остается под вопросом, так как завод не наладил поставки нужных для этих версий парктроников. Club и Quest убрали из арсенала Granta в апреле и планировали вернуть летом.
Что касается обновленной «Весты», то сразу несколько источников накануне назвали стоимость самого доступного варианта. Она составила 1 280 000 рублей. Такая сумма, если верить инсайдерам, указана в дилерской программе АвтоВАЗа.