Great Wall попыталась замаскировать новый электрический седан, но не учла одну деталь
Новинку опознали по необычным колесным дискам/imgs/2022/02/18/06/5245632/e4ede8c4b778ccd221442dcb85cac2770b15af86.jpg)
На патентных изображениях седан фигурирует под маркой Wey, однако, с большой долей вероятности, для нового суббренда Great Wall выберет другое название — пока же проект носит кодовое обозначение BC. На то, что под камуфляжем скрыта именно эта модель, указывает необычный дизайн колесных дисков, которые не удалось спрятать. Также у четырехдверки под покрывалом те же очертания кузова с сильно заваленными задними стойками, что и у машины на патентах ниже.
/imgs/2022/02/18/06/5245639/f826bbca01a01421cf2b53212a1e3374b9b8b726.jpg)
Патентные изображения электрического ретро-седана
Концепт 2020 года получил название Futurist (или Chaopai), а за его облик отвечал Фил Симмонс, которые еще два года назад перешел с позиции шеф-дизайнера Land Rover на ту же должность в Haval. От серийной версии электрокар отличался оформлением радиаторной решетки, оптикой и дисками — у него они были мультиспицевые.
С дебюта шоу-кара прошло уже почти два года, однако информации о силовой установке до сих пор нет.
В портфеле Great Wall уже имеется бренд, под которым выпускаются электрокары в стиле ретро — Ora. На днях стало известно, что линейка Ora пополнится моделью Lightning Cat с дизайном а-ля Porsche, которая сравнима по размерам с Kia K5, а в движение ее приводит 204-сильный электромотор.