Опубликовано 05 марта 2023, 21:21
1 мин.

Great Wall разработал оппозитный восьмицилиндровый мотор, и вот зачем

Многоцилиндровые китайские двигатели — редкость, но есть исключения
Great Wall разработал оппозитный восьмицилиндровый мотор, и вот зачем. Портал Autohome обнаружил в социальных сетях фотографии мотоцикла с экспериментальным горизонтально-оппозитным восьмицилиндровым двигаталем! Журналисты утверждают, что речь идёт о первом байке Great Wall. Похоже, китайский концерн планирует удивить круизером в ретростиле, а монструозный мотор станет главной «фишкой». Дата премьеры не определена.
Новейший мотоцикл Great Wall
Новейший мотоцикл Great Wall
© Autohome.com.cn / Xiaohongshu

Судя по шпионским снимкам, тяжёлый мотоцикл Great Wall в процессе доводки: у байка отсутствуют навесные панели, что позволяет разглядеть фрагменты алюминиевой рамы. По архитектуре китайская новинка напоминает порталу Autohome о японском туристическом мотоцикле Honda Gold Wing GL1800.

Из других особенностей — отсутствие аналоговых приборов (всю информацию выводят на жидкокристаллический дисплей) и обилие хромированных деталей. Благодаря тяжёлой оппозитной «восьмёрке» китайский байк должен быть очень устойчивым и тяговитым. Судить о дизайне мотоцикла преждевременно, но похоже Great Wall хочет сочетать ретромотивы с современными инженерными решениями.

О характеристиках оппозитного восьмицилиндрового двигателя никакой информации нет, не удалось узнать и сроки выхода новинки. Однако слухи о стремлении Great Wall заявить о себе в сегменте мотоциклов ходят около двух лет, и похоже китайский концерн действительно серьёзно готовится к дебюту в новой рыночной нише.