Great Wall разработал оппозитный восьмицилиндровый мотор, и вот зачем
Многоцилиндровые китайские двигатели — редкость, но есть исключенияСудя по шпионским снимкам, тяжёлый мотоцикл Great Wall в процессе доводки: у байка отсутствуют навесные панели, что позволяет разглядеть фрагменты алюминиевой рамы. По архитектуре китайская новинка напоминает порталу Autohome о японском туристическом мотоцикле Honda Gold Wing GL1800.
Из других особенностей — отсутствие аналоговых приборов (всю информацию выводят на жидкокристаллический дисплей) и обилие хромированных деталей. Благодаря тяжёлой оппозитной «восьмёрке» китайский байк должен быть очень устойчивым и тяговитым. Судить о дизайне мотоцикла преждевременно, но похоже Great Wall хочет сочетать ретромотивы с современными инженерными решениями.
О характеристиках оппозитного восьмицилиндрового двигателя никакой информации нет, не удалось узнать и сроки выхода новинки. Однако слухи о стремлении Great Wall заявить о себе в сегменте мотоциклов ходят около двух лет, и похоже китайский концерн действительно серьёзно готовится к дебюту в новой рыночной нише.