Дрэг-гонка: Nissan GT-R Nismo, Audi R8 против Porsche 911 Turbo S
Блогеры сравнили динамику трёх полноприводных суперкаровYouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между полноприводными купе Nissan GT-R Nismo, Audi R8 Performance и Porsche 911 Turbo S (992). Победителя определили по итогам четырёх испытаний: заезда с места на 402 метра, двух параллельных стартов с хода в разных режимах и оценки эффективности торможения.
Audi R8 Performance самый лёгкий и доступный из троицы. Под капотом атмосферный 5,2-литровый V10 мощностью 620 лошадиных сил и крутящим моментом 580 Нм, тяга передаётся через 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Audi весит 1595 килограммов и стоит от 144 тысяч фунтов стерлингов.
/imgs/2021/03/06/10/4547527/b93832695f5bdab1cc6f9730772aee0c3773831b.jpg)
/imgs/2021/03/06/10/4547526/d7d99424cc3927abe08dd11e7ca5b4f1d7633366.jpg)
/imgs/2021/03/06/10/4547528/47ffc06a1c67f59fccfe12ad2ad066b5c2a7aa26.jpg)
Фото: Audi R8 Performance
В активе Porsche 911 Turbo S серии 992 оппозитная «турбошестёрка» объёмом 3,75 литра мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 800 Нм. Коробка передач — 8-скоростной «робот» с двумя сцеплениями. Немецкое купе весит 1650 килограммов и стоит в Великобритании 156 тысяч фунтов стерлингов.
Спецверсия Nissan GT-R Nismo оснащается 600-сильным (652 Нм) твин-турбо V6, трансмиссия — 6-ступенчатый преселективный «робот». Японский спорткар тяжелее и дороже конкурентов: снаряжённая масса — 1725 килограммов, а цена — 180 тысяч фунтов стерлингов, то есть Nismo-версия вдвое дороже обычного 570-сильного GT-R.
Видео: YouTube-канал carwow
Чуда не произошло: заводская тюнинг-версия Nissan GT-R Nismo не смогла ничего противопоставить немецким двухдверкам — японское купе не одержало победу ни в одной дисциплине. Впрочем, обыграть новый Porsche 911 Turbo S на дистанции четверть мили не удавалось куда более мощным и дорогим суперкарам.