Опубликовано 25 сентября 2017, 11:24

Гоночный Chevrolet Camaro оценили в четыре раза дороже гражданского

За Camaro GT4.R автопроизводитель просит 259 000 долларов
Компания Chevrolet объявила о начала продаж купе «Камаро», соответствующего требованиям гоночной серии GT4 — Camaro GT4.R. Машина построена техническим партнером «Шевроле» — компанией Pratt & Miller Engineering, — и доступна по цене от 259 тысяч долларов, что почти в четыре раза больше цены самой «злой» дорожной версии — ZL1 1LE.
Гоночный Chevrolet Camaro оценили в четыре раза дороже гражданского

Компания Chevrolet объявила о начале продаж гоночным коллективам купе «Камаро», соответствующего требованиям класса GT4 — Camaro GT4.R. Машина построена техническим партнером «Шевроле» — компанией Pratt & Miller Engineering. Ее стоимость составляет 259 тысяч долларов (14,9 миллиона рублей по текущему курсу), что почти в четыре раза больше цены самой «злой» дорожной версии модели — ZL1 1LE, которая стоит примерно 70 тысяч долларов.

Camaro GT4.R, построенный на базе серийного ZL1, получил 6,2-литровый мотор V8 с сухим картером, шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac с пневматическими подрулевыми переключателями и дифференциал повышенного трения. Максимальная мощность двигателя со впуском из углеродного волокна и модернизированными распредвалами составляет 480 лошадиных сил.

Гоночный Chevrolet Camaro оценили в четыре раза дороже гражданского

На машину установлены 18-дюймовые колесные диски, шестипоршневые тормоза, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и настраиваемая подвеска. Помимо этого, купе получило аэродинамический обвес с карбоновыми элементами. Из этого материала сделаны передний бампер, сплиттер и спойлер. Из углеродного волокна также изготовлены двери и капот.

Весной компания BMW представила гоночную версию M4 категории GT4. Крышу, капот и двери купе сделали из армированного карбоном пластика. Кроме этого, на M4 установили настраиваемое антикрыло и дополнительные аэродинамические элементы. M4 GT4 стала первой машиной с системой выбора режимов работы двигателя — предустановленные программы позволяют пилоту быстро переводить мотор в другой режим в зависимости от условий на треке.